суббота, 27 октября 2018 г.

Добро пожаловать на блог

Здравствуй, дорогой читатель!
Сегодня я начинаю вести свой новый блог, чтобы делиться с тобой опытом, как в любом возрасте оставаться здоровым и счастливым без всяких таблеток.

Здесь я буду рассказывать о том, как физические нагрузки побуждают меня принимать в пищу только полезные продукты.

А также я расскажу, как я сбросила лишние килограммы без диет и вреда здоровью и скорректировала процесс переедания.

Я расскажу о том, как укрепить нервную систему, улучшить внимательность и память, как развить фантазию и мелкую моторику рук и получить массу удовольствий, занимаясь рисованием, графикой, лепкой, граффити и творением из песка.

Дорогой читатель, я буду рада, если здесь ты найдешь ответы на свои вопросы. А еще больше я буду рада, если ты поделишься своим опытом в комментариях на этом блоге.

Заходи ко мне в гости, где будет теплая и уютная обстановка. И, конечно же, я всегда буду рада оказаться в нужное время с полезным советом.

С любовью, Галина Сергеева

2 комментария:

  1. Галина,давно уже стараюсь вести здоровый образ жизни.В этом - мы с тобой едины и движемся в одном направлении.Всегда интересуюсь новинками,новшествами в этой области. так что буду заглядывать к тебе на огонек,чтобы пополнить свою шкатулку рецептов здоровой пищи,физ.упражнений,очищений тела и духа.Успехов тебе в продвижении своего блога.Попутного ветра"кккккккккккккккккккккккк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо тебе за проявленный интерес к моему блогу. Я всегда рада гостям, а также новым знакомым. Желаю тебе удачи во всем и всегда.

      Удалить