вторник, 13 ноября 2018 г.

От игры к бизнесу

Дорогой мой читатель!

Сегодня я представляю свой видео ролик "От игры к бизнесу", который я сделала впервые в программе PowerPoint под чутким и профессиональным руководством Академии 3Steam. 

Кстати, программа PowerPoint доступна любому, так как она входит в пакет офисных программ.

Делать сборку видео в программе PowerPoint с выводом на сохранение уже монтированного видео это очень увлекательный процесс. Работая над созданием своего видео можно проявить свое творчество и выразить свои мысли и эмоции.

С уроками Академии 3Steam этот процесс становится мало того что легким, да еще и супер профессиональным. Следуя подробным видео инструкциям от Академии, ты вовлекаешься с огромным удовольствием в процесс создания видео.

В процессе подбора для моего видео пришлось скачивать изображения и музыку из интернета. Наши академики профессионалы всегда акцентировали мое внимание на правило о соблюдении авторских прав при использовании материалов для видео, скачанных из интернета. Как оказалось, это очень важный вопрос, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать.

В этом видео я коротко изложила свои впечатления о Бизнес-игре Академии 3Steam. Я старалась в видео передать свои эмоции, которые я получила во время прохождения Бизнес-игры, а также свое восхищение мастерам Академии.

Получилось ли у меня передать свои эмоции через свое видео, можешь сказать только ты, мой читатель. А если тебя не затруднит, то напиши свое мнение о моей работе в комментариях под этой статьей. Буду тебе очень признательна и благодарна.

Смотри мое видео и, если у тебя появится желание научиться делать такие видеоролики, а также узнать многие секреты и "фишки" интернет-бизнеса, то просто введи свое имя и свой и-мейл в форму ниже и получи приглашение на бесплатный курс Бизнес-игры Академии 3Steam.



Никакого спама, гарантируем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий